Форма входа

О школе в нотах

Статистика


Сейчас с нами: 1
Наши гости: 1
Наша семья: 0




Понедельник, 30.06.2025, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Cайт учителя Авдеевой Елены Сергеевны
Главная | Регистрация | Вход
Мои работы


Главная » Файлы » Выступления на пед. совете

Буклет для учителей "Стратегии смыслового чтения"
[ Скачать с сервера (891.6 Kb) ] 20.11.2019, 21:50

Стратегии смыслового чтения в начальной школе

Путь и программа действий чтеца называются стратегией чтения. Обучение стратегиям чтения включает не только умение раскрывать иерархию информационных уровней (факты, мнения, суждения), иерархию смыслов текста (основная мысль, тема, подтема, микротема и т. д.), но и собственно процесс понимания (рефлексивная информация), т. е. процедуру обучения пониманию при чтении [6, 25].

Стратегии предтекстовой деятельности появились в связи со сменой педагогических концепций по обучению чтению, внедрением в практику обучения теории деятельности. Если раньше на этапе предчтения текста давалось лишь одно задание «Прочитайте текст», а основное внимание уделялось контролю понимания прочитанного, то теперь, согласно данным исследований, чем лучше организован.

Наиболее распространённые стратегии предтекстовой деятельности: «Мозговой штурм», «Глоссарий», «Ориентиры предвосхищения», «Вопросы для припоминания», «Рассечение вопроса», «Предваряющие вопросы», «Иллюстрации содержания» и др.

Категория: Выступления на пед. совете | Добавил: Елена_Сергеевна
Просмотров: 306 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025